Обзор: «Super Slimey»

Обзор: «Super Slimey»

photo_2017-10-31_20-28-57.jpg

Атланта — самый влиятельный регион на мировой карте хип-хопа. Не в последнюю очередь благодаря сегодняшним героям, плевавшим на заветы традиционалистов и староверов. На самом деле, у Future и Young Thug куда больше общих черт: обоих хаяли на разных этапах карьеры и пытались поместить в рамки, у них нередко сходятся источники вдохновения, а ещё породили целое поколение, показав, что «можно и так». В какой-то степени сегодняшние рэперы, обожаемые молодёжью и ненавидимые бывалыми слушателями, — их заслуга и вина. Нужное, как говорится, подчеркнуть.

Удивительно, что при этом их дороги так редко пересекались: в то время, как два суперпродуктивных рэпера раздаривали куплеты и припевы всем подряд, они ни разу не гостили на альбомах друг друга до нынешнего года и участия Фьючер на «EBBTG».  Что уж говорить, полноформатный лонгплей не заставил себя долго ждать. Правда, по-настоящему совместным назвать его получается только с нехилой натяжкой.

«Super Slimey» страдает от тех же изъянов, которыми запомнилась совместная работа Fewtch с Дрейком двухлетней давности: отсутствие какого-либо общего знаменателя, узнаваемого почерка дуэта и духа коллаборации. Если тогда оба рэпера находились на пике славы и всё можно списать на то, что микстейп записан за неделю, сейчас южан вряд ли кто-то торопил. Дрейк после «Views» даже признавался, что с трудом находил места, куда можно втиснуться между гениями Астронавта. Так вотг рабли ещё вакантны, хоть и стали куда меньше.

Напарники изначально лучше подходили друг другу по профилю, что не мешает Джеффри чувствовать себя чуждым на сугубо «фьючеровских» битах. Начало проекта в этом плане выдаётся катастрофически неорганичным: Таг едва поспевает за прямолинейными инструменталами, то сбиваясь на неузнаваемый быстрый речитатив, то переходя на распев в моментах, когда ситуация того не требует, пока Фьючер гнет знакомую линию. Особенно такой вектор вызывает недоумение в свете последних работ дуэта: на «HNDRXX» один возвращается к R&B, а другой подался едва ли не в кантри. Оба релиза тепло встретили поклонники и от обоих след простыл на «Super Slimey».

Оставляет приятное впечатление завершающая часть альбома: «Killed Before» запомнится прекрасным струнным семплом и характерным для Тага припевом, он же раскрывается в «Mink Flow», утягивая за собой коллегу, а «Group Home», хоть и представляет несколько разных рэперов, но отправляет обоих в свободное плавание. Им только строки из припева не хватало запеть в один голос!

Пожалуй, вывеска совместного проекта Future и Young Thug оказалась привлекательнее, чем музыка, что за ней скрывается. Чтобы соответствовать её масштабу, обоим стоило быть чуть посмелее с подбором инструменталов и использованием сильных сторон друг друга, позабыть о «платиновых» черновиках и создать что-то новое с нуля. Уверены, с их укрощением справился бы отсутствующий в списке продюсеров Metro Boomin, но у него, как оказалось, назревал собственный коллаб.

«Super Slimey» доступен по ссылке. 

N.E.R.D & Rihanna — Lemon

N.E.R.D & Rihanna — Lemon

Chris Brown — Heartbreak On A Full Moon

Chris Brown — Heartbreak On A Full Moon